Маслосистемы турбоагрегатов включают некоторое количество запорной арматуры. Эта арматура не является оперативной и при работе турбоагрегата постоянно находится в определенном положении. Например, задвижки до и после маслоохладителей должны быть открыты, а закрываются при выводе аппарата в ремонт. Задвижки на линии откачки масла из главного маслобака в маслоаппаратную должны быть постоянно закрыты.
На что влияет вязкость смазки
Отсутствие достаточного количества смазки в подшипниках приводит к поломкам и к остановкам механизмов. Возникает потребность в дорогостоящем ремонте. В подшипник закрытого типа производитель закладывает рабочую смазку сразу на весь период эксплуатации. Однако если сборочный узел используют при повышенных нагрузках, возникает необходимость в техническом обслуживании.
Оперативно подберем аналог Подобрать аналог Подобрать аналог? Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, bmp, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx Максимальный размер одного файла: MB Отправить Вам требуются другие товары? Отправить заявку Вам нужны другие товары?
Подшипниковые корпуса NSK могут комплектоваться различными уплотнениями и крышками. Производимые в соответствии с японскими стандартами NSK и европейскими RHP, корпусные подшипники могут быть легко установлены на вал в машине либо сняты с него. В корпуса могут устанавливаться сферические роликовыеи шариковые подшипники с высокой грузоподъемностью. Обычно они отливаются из высококачественного чугуна, но могут быть отлиты и из стали или чугуна с шаровидным графитом высокопрочного чугуна.