Тема любовных связей человека с мифическими существами умершим мужем или женихом, вампиром, чертом, летающим змеем, русалкой и др. На ее основе романтики моделировали концепцию любви как всепобеждающего чувства, способного соединить даже разлученных смертью, преодолеть границы между сферами земного и потустороннего, обеспечить космическую связь между мирами. Неизбежная гибель человека, ставшего избранником таинственного и опасного любовника, символизировала в романтической картине мира высшую форму идеальной любви, длящейся вечно во внеземном пространстве. Истоки этого популярного литературного сюжета восходят к мифологическим верованиям, известным многим народам мира, о сексуальных связях человека с духами.
Каким был секс на Руси?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. До конца X века русичи были язычниками со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Сексуальная жизнь ассоциировалась у них с праздником и весельем. Каких-то запретов практически не существовало. Интим был напрямую связан с представлениями славян об окружающем мире. Огонь, вода, солнце, ветер, деревья — все стихии и предметы, по мнению древних людей, обладали душой и полом, а следовательно, им было не чуждо всё человеческое и вообще живое.
Точка G имеет много названий: "область двенадцати часов", "внутренний триггер", "область Графенберга" или "область G". Новое на сайте Наташа Королева показала голые фото В сеть попали новые фото обнаженной Lady Gaga Новинки от Fleshlight Нормально ли не хотеть секса? Как открыть бордель в 18 лет Секс в древней Франции из Корабль добродетельных дам - года Интимная депиляция опасна для здоровья Сжечь на костре за девственность Помогите вылечить молочницу, обычные средства не помогают Можно ли забеременеть после Постинора? Теги по теме история славяне позитив обычаи Французский поцелуй , секс по « Камасутре », шведская семья Порой кажется, что наши предки-славяне не привнесли ничего в сексуальную культуру, все традиции откуда-то были позаимствованы. Был, и весьма своеобразный.
Изучение сексуальной этики русских, особенно в ранний период — эпоху Средневековья и раннее Новое время, — долго не привлекало внимания российских историков и этнографов. Одним из препятствий было традиционное представление об асексуальности русской культуры и, следовательно, отсутствии самого предмета исследования. К этому добавлялись негласные идеологические запреты на любые публикации, имеющие отношение к эротике, в том числе на исследования исторические, философские и даже медицинские. Свою роль играли официальный атеизм, мешавший появлению исследований по проблемам религиозной антропологии в рамках которойи могли были быть поставлены проблемы истории сексуальной этики, ведь православные тексты даже самого раннего времени так или иначе касались этой области межличностных отношений. Сами же деятели православной церкви тоже неспешили изучать те стороны эволюции православной концепции семьи и брака, которые касались интимных, чувственных переживаний. Да что и говорить об историко-сексологической проблематике, если в российской историографии советского времени исследования быта и повседневности допетровской России можно было сосчитать по пальцам, если изучению динамики эволюции форм и типов семейной организации у русских в X—XVII веках оказались посвящены лишь несколько небольших статей!