В детскую городскую больницу поступил ребенок 12 лет, доставленный после падения с балкона 3-го этажа с повреждениями, вызвавшими кровопотерю. Требовалось срочное переливание крови, однако родители не дали согласие врачам на данное медицинское вмешательство, ссылаясь на то, что боятся заражения своего ребенка ВИЧ-инфекцией.
Права пациента при обращении к врачу
Крупнейшая современная клиническая больница Северо-Западного округа России с возможностью лечения широчайшего спектра заболеваний. БУЗ ВОКБ - многофункциональное, исследовательское, образовательное учреждение, оказывающее специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь с использованием передовых технологий стандартов диагностики и лечения, принятых в РФ. Вологда, ул. Пошехонское шоссе д. Лечебная д. Столкнулись с нарушением закона?
Телефон или почта. Решаю задачи по праву на studentshop. При обращении в чат группы будьте добры вспомнить "волшебные слова" здравствуйте, спасибо и пр. Задания выполняю от 1-го дня. Не желающих выполнять данные правила группы блокирую без предупреждения.
- Примеры условий решенных задач по уголовному праву.
- Решение задач из практикума по гражданскому праву под ред.
- Екатерина Мирошкина. Вот вы пришли в поликлинику, которая ближе и удобнее, а вам говорят, что тут не примут, идите по месту регистрации.
- Дата добавления: Бубнов попал в автомобильную аварию и был отправлен в ближайшую больницу.
- Наши врачи
- Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
- Дата добавления: Семенов попал в автомобильную аварию отправлен в ближайшую больницу.
- Пенсионер РФ приехал в санаторий РБ и попал в больницу с ишемической болезнью, какие его действия. Ответ адвоката Мошкин Виталий Витальевич.
Сотрудники обязаны соблюдать правила медицинской этики и деонтологии, в полном объёме исполнять свои профессиональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями , не допускать распространения конфиденциальной и персональной информации о пациентах за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Сотрудникам строго воспрещается пользоваться услугами пациентов или их родственников в личных целях. В случае конфликтных ситуаций пациент его законный представитель имеет право непосредственно обратиться в администрацию больницы или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обращаться к администрации больницы в письменном виде. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.