Испанский бренд нижнего белья Oysho опубликовал рекламные фотографии с неотретушированными телами моделей и поразил покупателей. Кампания появилась в Instagram -аккаунте марки в понедельник, 22 июля. В съемке приняли участие три женщины в нюдовом кружевном белье.
Реклама французского эротического белья
Нижнее белье — необходимый элемент женского гардероба, который призван не просто выполнить гигиенические функции, но и подарить комфорт, уверенность в собственной неотразимости. Правильно подобранный комплект совершенно не виден под одеждой, однако существенно повышает самооценку. Девушка, на которой надето красивое нижнее белье, уверенна в себе, поэтому привлекает внимание окружающих. Если вы любите красиво одеваться и продумываете повседневные образы до мелочей, выбирайте качественное белье из нашего каталога.
Лучший выбор Новые Популярные. Следующая страница. Главная Фотографии Фото и изображения по запросу: девушки арт белье. Похожий поиск изображений девушки арт белье , девушка в вуали , девушка вуаль , готическая девушка , фон черно белые , лицо вуаль.
Женские комплекты белья
293 | Внутри вас ждут секреты успешного запуска бренда, эксклюзивные советы по сочетанию цветов, стратегии развития насмотренности и многое другое: - Пошаговый план для запуска бренда - Выставки для основателя бренда - Как сочетать цвета - Как развивать насмотренность - Где узнавать о трендах - Что читать о моде. Продажи коллекции напрямую зависят от качества контента и фотографий одежды. | |
329 | Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. | |
467 | Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript. FAQ Контактные данные. | |
462 | Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. |
Реклама использует очень большое количество психологических трюков, которые успешно выполняют главную цель — убедить человека в том, что ему нужен тот или иной товар и вызвать желание его купить. Человек часто даже не замечает, как растет его потребительское желание, когда в очередной раз ему показывают «сочный» продукт, который заставляет человека начать его хотеть, ведь восприятие человека очень податливо, благодаря чему рекламе легко воздействовать на него. Данный способ манипуляции и контроля достигает успеха только в том случае, если реклама смогла выполнить три своих основных функции: проинформировала, убедила, воздействовала. По своей сути, история рекламы нижнего белья отражает допустимые пределы восприятия женского образа в разные временные промежутки и изменения границ дозволенного в морали, принципах и тенденциях общества.