Известный французский производитель нишевой парфюмерии Alexandre. J объявил о запуске новинки в своем ассортименте — унисекс-духов Butterfly. Аромат Butterfly отражает идеи преобразования и свободы, благодаря своему уникальному сочетанию ингредиентов, включая ноты груши, розового перца, туберозы и нероли. Создатели аромата рассказывают о нем как о вдохновении для мыслей о ярких и свободных путешествиях, напоминая о легкости и красоте бабочек.
Парфюм унисекс
Характер: глубокий, загадочный, интригующий, сексуальный, соблазнительный, чувственный. Не существует однозначного ответа, когда появились первые унисекс-духи, которыми могут пользоваться как мужчины, так и женщины. Например, на Востоке уже несколько веков распространены аттары — масляная парфюмерия, не имеющая ограничений по половому признаку. Тем не менее, в европейских странах первым унисекс-ароматом современности называют « One » от Calvin Klein , представленный в году. Этот волнующий и дерзкий парфюм произвел революцию, положив начало существующему сегодня унисекс-направлению. Главный признак унисекс-ароматов — это отсутствие половой принадлежности.
Расцвет унисекс-парфюмерии случился благодаря нишевому сегменту, где большинство ароматов не маркируются как «мужские» или «женские». Сегодня по этому пути идут и некоторые люксовые бренды. Конечно, многие немного лукавят и, выпуская композиции без гендерной привязки, все же оставляют их нарочито женственными или нарочито мужественными на уровне подбора ингредиентов формулы увы, многие ноты до сих пор в сознании людей четко делятся по половому признаку.
Популярные духи унисекс: отличие от классических ароматов. Как понять духи унисекс: плюсы и минусы агендерных ароматов. Парфюмерия унисекс: особенности направления. Современный цивилизованный мир стремится к гендерному равенству. Одинаковые возможности и права для людей обоих полов — один из глобальных вопросов, находящихся на повестке ООН. Пока мировые лидеры, ведущие экономисты, психологи, философы и другие специалисты обсуждают возможность создать реальность, в которой не будет места сексизму и гендерной дискриминации, бренды вносят свой посильный вклад в эту задачу.