Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Вы точно человек?
Этот текст написан в Сообществе , бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции. Я замужем уже шесть лет. Два года назад поняла, что часто думаю о двоюродном брате мужа.
JavaScript is disabled
Права женщин в Саудовской Аравии задаются системой правил и ограничений, наложенных на женщин, проживающих в Саудовской Аравии , основанных на патриархальных законах шариата [1]. Женщинам в Саудовской Аравии запрещено принимать участие в выборах, заниматься политикой, хотя король Абдалла обещал, что предоставит женщинам возможность голосовать с года [2]. Саудовская Аравия длительное время была единственной страной в мире, где женщинам было запрещено водить машину. Также, по данным на год, страна занимает е место из стран по соблюдению женских прав [3]. Это также единственная страна, которая получила нулевой балл по политическим и общественным правам, предоставленным женщинам. Однако, начиная с года, на фоне улучшения экономики намечаются постепенные тенденции к смягчению гендерной дискриминации [4].
- Поделиться:
- Ну, женат и женат.
- Корреспондент «НВ» познакомилась с русскими мусульманками, чтобы понять, почему они согласились стать не единственной женой.
- Ваша корзина пуста.
- Сообщество
- Исламское представление о семье и браке существенно разнится не только с христианским, но и просто светским немусульманским.
- Проблемы интимных отношений, которые сказываются на сексуальной жизни супругов, могут быть самыми разными.
- Как живут мусульманские девушки, выросшие в Италии, но вынужденные вступать в конфликт со своими семьями, которые готовы применять насилие, чтобы навязать дочерям традиции — начиная от одежды и заканчивая браками по договоренности. Этот конфликт может стоить им очень дорого.
- Вы смотрели
- Рабство в исламе уходит своими корнями в доисламскую эпоху [ 1 ]. Коран и сунна пророка Мухаммеда рассматривают рабство в качестве исключительного состояния, которое может быть изменено при определённых обстоятельствах [ 2 ].